Еще в середине прошлого века вопрос о полетах человека на очень высоких скоростях был весьма актуален. Американцы из НАСА начали разработку проекта «М2-F1» в начале 50-х годов, но получили финансовую поддержку только в 1962-м. В народе, проект «М2-F1» получил название «летающая ванна». Первый полет этого легковеса состоялся 16 августа 1963 года, а через три года в тот же день, состоялся последний. Себестоимость одного экземпляра составила $30 000. Главное его предназначение в будущем, разработчики видели в использовании «М2-F1» в качестве капсулы для приземления астронавтов. Кстати, корпус этого аппарата был изготовлен из стали, красного дерева и алюминия. Причем, у «М2-F1» отсутствовал двигатель. А так как отсутствовали и крылья, то радиус возможного приземления аппарата, в качестве капсулы, был значительно больше площади Германии. Испытания проводились двух видов: подъем с земли (буксировка автомобилем) и полет (буксировка самолетом). Всего было осуществлено 77 полетов и 400 подъемов с земли. В будущем, этот проект стал важным исследованием для создания серии шаттлов. Photo by NASA
Концепции бескрылых летательных аппаратов НАСА «М2-F1»
Поделись с друзьями статьей :-)
Видео не работает!
Уважаемые друзья если видео не работает, нажмите на кнопку ниже и мы исправим его в ближайшее время.Спасибо за то, что помогаете нам!!!